Поиск
Главная » Каталог статей » Дороги России » Бездорожье

Дороги России Бездорожье Дороги которых нет: Россия за уралом

Дороги которых нет: Россия за уралом
Дороги России - Бездорожье


текст статьи

Большинство жителей европейской части России даже не подозревают, что страна которую они привыкли видеть и знают, простирается только до Уральских гор. А это 20% всей площади нашей необъятной родины. Так где же еще 80% России и что же там такое? Кадры которые вы увидите далее не снились ни Спилбергу, ни даже Камеруну... у них из под воды выезжают только нанотехнологичные автомобили, и никак не камазы... это не показывают... об этом не говорят...


А ТАМ ЗА УРАЛОМ

Так чтоже там? А это как у А.С. Пушкина - там чудеса, там леший бродит, там царство олигархов и чужаков туда не пускают. За уралом находиться кормушка матушки России, практически где ни копни наткнешся на какое нибудь полезное ископаемое. Здесь везде нефтяные и газовые вышки, прииски, рудники и тайга с ее огромными запасами древисины. И при всем при этом богатстве здесь нет ничего: ни удобств, ни инфраструктуры, ни мостов, ни дорог, ни перспективы. Ниже две карты, первая - это европейская территория России, вторая - Тюменская область, одна из зауральских областей.


Посмотрите какая развитая инфраструктура, сколько городов и населенных пунктов, сколько дорог, заправок и прочих удобств для жизни.



Какой большой контраст. Единственная дорога на юге с небольшим ответвлением и все. Немногочисленные населенные пункты, ко многим не видно никаких дорог.

ПРОФЕССИЯ РЕПОРТЕР: МЕРТВАЯ КОЛЕЯ

Начну свой расказ с одной дороги которая является единственной наземной связью с населенным пунктом. В этом деле мне поможет канал НТВ и передача Профессия репортер. Описывать ничего не стоит, по сюжету вы все поймете сами:

Общую картину можно услышать на 2-й минуте 15 секунде репортажа.
А вот видео из интернета: Трасса М-56 "Лена":

Вы обратили внимание на знаки ограничения скорости в 70 км в час?

ЗИМНИКИ

Вы обратили внимание что на второй карте населенные пункты есть, а дорог нет. Так как же местные жители сообщаются с цивилизацией? По воздуху - скажете вы. Нет. Основным их транспортом остаются автомобили, непростые автомобили, а самые лучшие и выносливые. А как же они ездиют без дорог - спросите вы? А вот так. Зимой когда застывают реки и болота прокладываются зимники. Это дороги по снегу, замерзшей воде и болотам. Эти дороги существуют только 4 месяца, за это время в населенные пункты завозится все необходимое для жизни. В следующем сюжете лучше всего говорится об этом, называется он "Выжить и не сломаться".

Здесь сказано что успевают не все и не везде. В этих крайних случаях в рейс приходится идти и весной и летом. Правда таких крайних случаев очень много. Следующий сюжет демонстрирует с какими трудностями приходится сталкиваться людям. Обратите внимание что этот героический камаз не один, за ним выстроилась целая колонна.
НА КАМАЗЕ ЧЕРЕЗ РЕКУ

А вот еще:
УРАЛЫ ИДУТ НА СОБОЛЕВО

И еще:
БЕЗ ПОМОЩИ НЕ ВЫРВАТЬСЯ

Обратите внимание на человека в крнце последнего сюжета.

ЭТО НЕ ЭКСТРИМ - ЭТО РАБОТА ТАКАЯ

На этих русских мужиках держится ВСЯ РОССИЯ, а не на нас с вами. Не обижайтесь, не на клерках, не на менеджерах, не на страховщиках и даже не на политиках. Именно такие мужики как он перевозят нефть от буровых, доставляют оборудование и пропитание к шахтерским поселкам, ведут разведку новых месторождений. И делают они эту работу в супер экстремальных условиях. Именно благодаря им вкладываются деньги в экономику России, благодаря им политики гнут пальцы на международной арене а мы с вами друг перед другом. Лично я снимаю передними шапку и кланяюсь говоря спасибо. В следующем ролике показано интервью с одним из них:
ЗИМНИК - КРАЙ ЛЮТЫХ

КРАЙ ГЕРОЕВ И ГЕРОИЧЕСКИХ ПОСТУПКОВ

Это не просто красивые слова, они подтверждены на многочисленных видео которыми просто завален интернет. И популярны эти видео не только в России. Вот так например вывозят лес с лесопилок:
А НАМ ВСЕ НЕПОЧЕМ

И еще:
УРАЛ С ЛЕСОМ ЧЕРЕЗ ОЗЕРО

А примерно вот так прорываются геологоразведовательные экспедиции. Они месяцами живут в лесу и это не роскош программы Последний Герой:
ГЕОЛОГИ НА ТАНКАХ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В конце хочу показать подборку сюжетов о дальнобойщиках сибири, тундры и севера, о том как трудятся этой необычайной закалки люди:
Сюжет 1: РУССКИЕ ДОРОГИ

Сюжет 2: ДАЛЬНОЮОЙЩИКИ СЕВЕРА
Обратите внимание на 10 минуту 31 секунду фильма, здесь начинается сюжет о том, как грузовик с крышей скрылся под водой, а затем выехал.

Сюжет 3: ГРУЗОВИКИ НА СЕВЕРЕ

А это офигевшая иностранная экспедиция, думаю это их первая и последняя вылазка в Россию:
РУССКОЙ ТЕХНИКЕ ДОРОГИ НЕ НУЖНЫ

И последнее - дорога киран - авлоякан 110 км протежоность, из них более 50 км водной преграды:
ДОРОГА КИРАН - АВЛОЯКАН

Теперь вы знаете что там за Уралом и почему Жуков знал, что если придется отступить за Урал, в этот неведанный мир, то мы обязательно победим, ведь там способны выжить только мы. Но этого делать непришлось. Мягкотелые захватчики завязли уже в обычных зимних сугробах.
Я написал эту статью не для того чтобы кого-то обидеть, а для того, чтобы показать что значит русская кровь и на что мы с вами мои дорогие Россияне способны. Нам нужно только чуточку поднажмать через нехочу и Россия снова станет великкой. А если скажете НЕХОЧУ, то посмотрите снова мою статью, и вы поймете на что способны и кому обязаны.

контакты

Опубликовал: borislav - смотреть профиль
Написать личное сообщение borislav

Информация

Статья добавлена: 27.12.2011
Просмотров: 9691 | Рейтинг: 5.0 | Проголосовало: 5

комментарии

Показано страниц с комментариями: 1 из 0
Показано комментариев: 0 из 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]